Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган Минтруда с заявлением и необходимыми документами, либо поступление заявления и необходимых документов в территориальный орган Минтруда по почте или в форме электронного документа.


51. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо территориального органа Минтруда, ответственное за прием и регистрацию заявления:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента;


е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление.


52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.


53. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.


54. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в портал услуг сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для рассмотрения на следующий этап. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Едином портале.