Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


71. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом территориального органа Минтруда положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль за предоставлением государственной услуги), руководитель Минтруда может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом Минтруда (далее - проверка).


Проверки осуществляются на основании распорядительных актов Минтруда.


72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Минтруда) и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.


Внеплановые проверки проводятся по поручению Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, его заместителей, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.


73. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:


организация работы по предоставлению государственной услуги;


полнота и качество предоставления государственной услуги;


осуществление текущего контроля.


Проверки также могут носить тематический характер.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.