45. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт Минтруда, с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина.
46. При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте Минтруда документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
47. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте Минтруда.
48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.