Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Результат рассмотрения жалобы


93. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:


а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого территориальным органом Минтруда решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;


б) отказать в удовлетворении жалобы.


94. При удовлетворении жалобы территориальный орган Минтруда принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.


95. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


96. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа Минтруда, а также членов его семьи;


б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице территориального органа Минтруда, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;