4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
должностным лицом структурного подразделения территориального органа Минтруда, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган Минтруда;
работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения информации на официальном сайте Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.minsotc.alania.gov.ru (далее - сайт Минтруда) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов Минтруда, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
посредством ответов на письменные обращения граждан.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа Минтруда.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа Минтруда, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа Минтруда.
При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.