5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателя результативности предоставления субсидий.
5.3. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели и их значения:
5.3.1. доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (%).
Расчет показателя производится в % по формуле:
F / A x 100%, где:
F - общее количество педагогических работников организации в муниципальном образовании, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в год получения субсидии (чел.);
A - количество педагогических работников о организации в муниципальном образовании, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (чел.);
5.3.2. Численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей коррекционных школ указанной категории (чел.).
Показатель "численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего количества детей указанной категории" рассчитывается в чел. как численность детей, осваивающих предметную область "Технология", i-й школе, в которой обновлены образовательные программы общего образования и материально-техническая база;
5.3.3. Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей (чел.).
Показатель рассчитывается в чел. как численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в i-й школе, в которой созданы условия современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей.