Действующий

Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением государственных гарантий Иркутской области (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 17 декабря 2019 г. N 1085-пп



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТАТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ТРЕТЬИМ ПУНКТА 1.1 СТАТЬИ 115.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАТОЧНОСТЬЮ, НАДЕЖНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.07.2020 N 565-пп, от 31.10.2023 N 957-пп)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии Иркутской области (далее - гарантия), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления гарантии.


2. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии может приниматься один или несколько из следующих способов обеспечения:


государственная (муниципальная) гарантия;


поручительство юридического лица;


банковская гарантия;


государственная гарантия иностранного государства;


залог имущества.


В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии не может приниматься банковская гарантия кредитной организации, являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 08.07.2020 N 565-пп)


3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:


1) государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью и (или) кредитной организацией, являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;


2) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


3) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации. Указанное требование, касающееся стоимости чистых активов поручителя, не распространяется на поручительство юридического лица (поручителя), в случае уменьшения размера финансовой устойчивости которого федеральным законом предусмотрена возможность увеличения в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации уставного капитала юридического лица, в собственности которого находятся 100 процентов акций (долей в уставном капитале) указанного поручителя, в целях соответствующего увеличения уставного капитала указанного поручителя.