ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПРИНЦИПАЛОВ И БЕНЕФИЦИАРОВ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ АБЗАЦЕМ ПЕРВЫМ ПУНКТА 16 СТАТЬИ 241 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(введен Постановлением Правительства Иркутской области от 12.01.2023 N 2-пп)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки осуществления контроля за соответствием принципалов и бенефициаров требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после предоставления государственных гарантий Иркутской области, в том числе в случаях предъявления требований об исполнении государственных гарантий Иркутской области (далее соответственно - контроль, требования БК РФ).
2. Контроль осуществляется министерством финансов Иркутской области (далее - министерство) ежегодно в течение срока действия предоставленной государственной гарантии Иркутской области.
3. Для подтверждения соответствия требованиям БК РФ принципал (бенефициар) ежегодно предоставляет в министерство в срок до 1 мая текущего года документы, указанные в подпункте 17(1) пункта 12 Положения о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года N 145-пп (далее соответственно - подтверждающие документы, Положение о проведении конкурса).
4. В случаях предъявления требований об исполнении государственной гарантии Иркутской области подтверждающие документы представляются принципалом (бенефициаром) в следующем порядке:
принципалом в течение семи календарных дней после получения от министерства уведомления о предъявлении бенефициаром требований об исполнении государственной гарантии Иркутской области;
бенефициаром вместе с документами, указанными в договоре о предоставлении государственной гарантии Иркутской области.
5. Подтверждающие документы должны быть актуальными на дату их представления (содержащиеся в них сведения должны быть действительными на дату представления подтверждающих документов) и оформлены в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 17(1) пункта 12 Положения о проведении конкурса.
6. Принципал (бенефициар) несут ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в подтверждающих документах.
7. Министерство рассматривает подтверждающие документы на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня их представления.
8. В случае представления принципалом (бенефициаром) неполного комплекта подтверждающих документов либо если подтверждающие документы оформлены ненадлежащим образом, министерство письменно уведомляет о необходимости устранения замечаний и (или) запрашивает недостающие подтверждающие документы у принципала (бенефициара) в течение семи календарных дней со дня выявления указанных обстоятельств. Принципал (бенефициар) устраняет замечания министерства и (или) представляет недостающие подтверждающие документы не позднее семи календарных дней со дня направления министерством уведомления об устранении замечаний.
В случае выявления обстоятельств, установленных в абзаце первом настоящего пункта, министерство вправе продлить срок рассмотрения подтверждающих документов не более чем на 30 календарных дней.
9. По итогам рассмотрения представленных принципалом (бенефициаром) подтверждающих документов министерством составляется заключение, в котором отражается информация о соответствии (несоответствии) принципала (бенефициара) требованиям БК РФ.
10. Государственная гарантия Иркутской области прекращает свое действие по истечении пятнадцати календарных дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения подтверждающих документов, установленного пунктами 7, 8 настоящего Порядка, в следующих случаях: