ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 НОЯБРЯ 2016 ГОДА N 87
1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Правительства края, проводится на заседаниях Правительства края, а также без созыва заседаний Правительства края.".
2. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Решение считается принятым на заседании Правительства края, если за него проголосовало более половины от числа членов Правительства края, присутствующих на заседании Правительства края.".
3. Абзацы первый - третий пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Принятие правовых актов без созыва заседаний Правительства края осуществляется при необходимости, в том числе в случаях:
1) весьма срочных решений;
2) приведения правовых актов Правительства края в соответствие с судебными решениями, изменениями федерального законодательства, в том числе по результатам рассмотрения экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю, актов прокурорского реагирования.".
4. Подпункт 5 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"5) заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющим контроль и координацию деятельности Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, - проекты, внесенные Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.".
5. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Исполнитель, ответственный за подготовку проекта правового акта Правительства края по рассматриваемому вопросу (далее - исполнитель проекта правового акта), представляет в электронном виде посредством СЭД в отдел по работе с распорядительными документами за 20 календарных дней до заседания Правительства края, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом:
1) проект правового акта;
2) пояснительную записку на 1 листе, содержащую мотивированное обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику его целей, информацию об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов, не подлежащих оценке регулирующего воздействия). В пояснительной записке указываются конкретные нормы федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Забайкальского края и иных нормативных правовых актов, послуживших правовой основой для разработки правового акта. Пояснительная записка подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти края или структурного подразделения Администрации Губернатора, ответственного за подготовку проекта правового акта;