Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 марта 2014 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05 мая 2014 г. N 293, от 05 июня 2014 г. N 348, от 29 июня 2015 г. N 248, от 10 марта 2016 г. N 367, от 30 января 2017 г. N 25, от 03 сентября 2018 г. N 358 и от 06 декабря 2018 г. N 483).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Немцеву Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, министерство) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, гражданами, указанными в подпункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
2. В пункте 1.2 слова "установленного законодательством пенсионного" исключить.
3. В пункте 1.3:
3.1. В подпункте 1.3.1:
3.1.1. В абзаце первом слова "министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство)" заменить словом "министерства".
3.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"График работы министерства: понедельник - пятница: с 09:00 часов до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов), суббота, воскресенье - выходные дни.".
3.1.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
3.1.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны министерства: 8(8652) 95-12-43, 95-13-38.".
3.2. В подпункте 1.3.3:
3.2.1. В абзаце втором после слов "региональном портале" дополнить словами ", а также в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр)".
3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.".
4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале.".
5. В абзаце восьмом пункта 2.6.5 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
6. Подпункт "г" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. В пункте 2.15:
7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
7.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
8. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
9. В пункте 2.17:
9.1. Абзац первый и второй заменить абзацами следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
9.2. В подпункте 2.17.1:
9.2.1. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
9.2.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.
10. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
11. В Пункте 3.2:
11.1. Дополнить подпунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через единый портал или региональный портал должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, или в случае если направленное заявление и электронные документы не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
в случае если направленное заявление и электронные документы соответствуют требованиям, предусмотренным Административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.