Действующий

Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2023 года)



4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


4.1. В случае если обращение содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение пяти календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


4.3. При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения допускается единый ответ.


Дубликатом считается повторный экземпляр или копии одного и того же обращения от одного и того же гражданина, полностью воспроизводящие информацию основного обращения и все его внешние признаки, в том числе адресованные разным должностным лицам.


4.4. Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то гражданину не позднее 5 календарных дней со дня регистрации дубликата ответ на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.


4.5. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и ответ на обращение не дается.


4.6. В случае если в порядке, установленном частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с гражданином прекращена переписка, обращение по существу не рассматривается, о чем в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


4.7. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


4.8. В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.