Действующий

Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2023 года)



3. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН


3.1. Согласование ответа на обращение гражданина осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства с подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа власти Тюменской области или иного уполномоченного должностного лица.


3.2. Ответ на обращение, поступившее в орган власти или к должностному лицу, подготавливается в форме электронного документа в формате ODT с использованием на официальном бланке тегов, обеспечивающих отображение регистрационной информации (<SED-DATE>, <SED-NUM>) и штампа подписи (<SED-SIGN>).


3.3. Конвертация ответного электронного документа в формате ODT в формат PDF/A осуществляется системой электронного документооборота и делопроизводства с учетом требований подпункта 3.2 настоящего приложения.


3.4. Подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответ (электронный документ) и его отображение в формате PDF/A хранится в системе электронного документооборота и делопроизводства в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.


3.5. В случае если в обращении, поступившем в форме электронного документа, не содержится просьба направить ответ на почтовый адрес, то ответ направляется на адрес электронной почты.


3.6. В случае если в обращении, поступившем в форме электронного документа, содержится просьба гражданина о направлении ответа на почтовый адрес, то ответ направляется одновременно на адрес электронной почты и на почтовый адрес.


3.7. В случае если в обращении, поступившем на бумажном носителе, указаны почтовый адрес и адрес электронной почты, но не содержится просьба направить ответ на почтовый адрес, то ответ направляется на адрес электронной почты.


3.8. При направлении органом власти ответа на обращение в соответствии с требованием пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданину должен быть разъяснен порядок обжалования ответа, если он не согласен с результатом рассмотрения обращения.