Действующий

Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2023 года)



2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ, ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


2.1. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа власти или должностного лица, направляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин уведомляется о переадресации его обращения по компетенции.


2.2. Обращение, содержащее просьбу гражданина о переадресации его обращения в иной орган государственной власти или иному должностному лицу, направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомляется о переадресации обращения по компетенции с разъяснением порядка самостоятельного обращения в интересующий заявителя орган государственной власти, орган местного самоуправления или к должностному лицу.


2.3. Уведомление гражданину о переадресации его обращения в соответствии с резолюцией Вице-Губернатора Тюменской области, первого заместителя Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области осуществляет консультант, помощник или иное лицо службы Вице-Губернатора Тюменской области, первого заместителя Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, кому эта функция вменена Вице-Губернатором Тюменской области, первым заместителем Губернатора Тюменской области, заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области соответственно.


Уведомление гражданину о переадресации его обращения в соответствии с резолюцией руководителя соответствующего органа власти осуществляет лицо, которому эта функция вменена в данном органе власти.


2.4. Иные, не предусмотренные разделами 1, 2 настоящего приложения, действия органов власти и должностных лиц, связанные с переадресацией обращения, осуществляются в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".