Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Тюменской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



5. Рекомендации по итогам реализации проекта

N п/п

Процесс управления проектом <1>

Проблемы и возможности, выявленные в ходе процесса управления проектом

Меры, рекомендуемые для иных проектов

1.

Управление обменом в проекте

-

-

2.

Управление стоимостью проекта

-

-

3.

Управление людскими ресурсами проекта

-

-

4.

Управление компоновкой проекта

-

-

5.

Управление организацией проекта

-

-

6.

Управление качеством проекта

-

-

7.

Управление риском проекта

-

-

8.

Управление областью проекта

-

-

9.

Управление сроками проекта

-

-

...

Иные процессы

-

-


________________


<1> Целесообразность выделения управленческого процесса определяется руководителем проекта.


Управление обменом в проекте охватывает процессы, необходимые для сбора и распространения проектной информации. Управление обменом в проекте включает в себя планирование обмена, распространение информации, подготовку отчетных материалов и административное завершение данного проекта.


Управление стоимостью проекта охватывает процессы, необходимые для обеспечения реализации проекта в рамках установленного бюджета. Управление стоимостью проекта включает в себя планирование ресурсов, составление сметы затрат, выделение бюджетных ассигнований и контроль стоимости.


Управление людскими ресурсами проекта охватывает процессы, необходимые для эффективного использования людей, вовлеченных в проект. Управление людскими ресурсами проекта включает в себя организационное планирование, формирование штатов и организацию коллектива.


Управление компоновкой проекта охватывает процессы, необходимые для соответствующей координации между различными элементами проекта. Управление компоновкой проекта включает в себя разработку плана проекта, выполнение данного плана и общий контроль изменений в проекте.


Управление организацией проекта охватывает процессы, необходимые для заказа продукции и услуг от предоставляющей их организации. Управление организацией проекта включает в себя планирование потребности в проекте, планирование предложений по проекту, рассмотрение заявок, выбор проектанта, заключение договора и реализацию договора.


Управление качеством проекта охватывает процессы, обеспечивающие соответствие проекта установленным потребностям. Управление качеством проекта включает в себя планирование качества, обеспечение качества и контроль качества.


Управление риском проекта охватывает процессы, связанные с определением, анализом проектного риска и ответственностью за него. Управление риском проекта включает в себя определение риска, количественную оценку риска, разработку ответных действий на риск и контроль этих действий.


Управление областью проекта охватывает процессы, обеспечивающие включение в проект заданий, необходимых и достаточных для его успешной реализации. Управление областью проекта включает в себя подготовку проекта, планирование области проекта, определение данной области, проверку этой области и контроль изменений данной области.


Управление сроками проекта охватывает процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта. Управление сроками проекта включает в себя определение работ, установление их последовательности и оценку продолжительности, создание графика работ и контроль выполнения данного графика.