Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 2 апреля 2012 года N 9-п



Подраздел 24. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов


48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент государственной собственности Минимущества заявки и прилагаемых к ней документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


49. Поступившие в департамент государственной собственности Минимущества заявка и прилагаемые к ней документы в этот же день передаются руководителем департамента государственной собственности Минимущества (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента государственной собственности (далее - заместитель руководителя департамента), начальнику сектора казенного имущества департамента государственной собственности (далее - начальник сектора), а последним - на исполнение специалисту сектора казенного имущества департамента государственной собственности (далее - ответственный исполнитель).


Ответственный исполнитель проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет:


- соответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 15 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, прилагаемых к заявке.


50. Ответственный исполнитель в течение двух дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявки, если она не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 15 Административного регламента или к заявке не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявки (далее - письмо о возврате заявки).


Проект письма о возврате заявки в течение одного дня визируется начальником сектора, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявки заместителем Министра составляет один день.


Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявки в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение трех дней со дня его подписания.


Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявки либо при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 Административного регламента, является выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.