Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 2 апреля 2012 года N 9-п



Подраздел 23. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов


47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество заявки и прилагаемых к ней представленных при обращении заявителем или его представителем лично либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала, либо по электронной почте.


При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявителем предъявляется документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела по работе со служебной документацией, принимающим заявку, и приобщается к поданной заявке.


Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в базе регистрации входящих документов в день их поступления в отдел по работе со служебной документацией специалистом отдела по работе со служебной документацией и передаются в этот же день для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности департамента государственной собственности Минимущества (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов.


После наложения резолюции заместителем Министра заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются в отдел по работе со служебной документацией и в течение этого дня направляются на рассмотрение в департамент государственной собственности Минимущества.


В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Минимущество.


При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела по работе со служебной документацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявке:


- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки, дату получения указанной заявки и прилагаемых к ней документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;


- устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).


Результатом административной процедуры является регистрация заявки, наложение резолюции заместителем Министра и поступление заявки и прилагаемых к ней документов в департамент государственной собственности Минимущества для рассмотрения.