20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
- справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности.
21. Получение документа, указанного в пункте 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре.
22. Документ, указанный в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 12 - 13 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.