Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п



Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:


- справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности.


21. Получение документа, указанного в пункте 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре.


22. Документ, указанный в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 12 - 13 Административного регламента.


Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.