Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 16.01.2019 N 1-п "Об утверждении программы Ивановской области "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Ивановской области"



Приложение 1
к программе
Ивановской области
"Формирование системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов,
в том числе детей-инвалидов,
в Ивановской области"



Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы Ивановской области "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Ивановской области"

Задачи Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Единица измерения целевого показателя (индикатора) Программы

Фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы на момент разработки Программы (2018 год)

Изменение значения целевого показателя (индикатора) Программы по годам (в процентах)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Первоочередные задачи Программы:

1.1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи в Ивановской области

1.1.1. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Ивановской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

%

40,8

56,5

71,9

72,9

73,9

1.1.2. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Ивановской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

%

72,3

73,9

75,4

75,4

75,8

1.1.3. Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей в Ивановской области, нуждающихся в получении таких услуг

%

61,5

67,5

74,0

74,0

74,0

1.2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Ивановской области

1.2.1. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов в Ивановской области

%

100

100

100

100

100

1.2.2. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Ивановской области <*>

%

18,6

37,6 <**>

40,0 <**>

40,0 <**>

40,0 <**>

1.2.3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов в Ивановской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Ивановской области в отчетный период

%

19,9

50,0 <**>

60,0 <**>

60,0 <**>

60,0 <**>

1.2.4. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Ивановской области

%

65,5

70,0

75,0

75,0

75,0

1.2.5. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан в Ивановской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Ивановской области

%

10,2

65,0

65,0

65,0

65,0

1.2.6. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Ивановской области

%

47,2

55,0

66,0

66,0

66,0

1.3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Ивановской области

1.3.1. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Ивановской области в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Ивановской области

%

36,6

39,3

48,0

66,0

84,0

1.4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Ивановской области

1.4.1. Доля семей в Ивановской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи

%

84,0

85,0

86,0

86,0

86,0

1.4.2. Доля специалистов в Ивановской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов в Ивановской области

%

10,0

55,8

71,7

71,7

71,7

II. Дополнительные задачи Программы:

2.1. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в учреждениях культуры и искусства Ивановской области

2.1.1. Доля инвалидов, вовлеченных к участию в культурно-массовых и просветительских мероприятиях

%

5

8

10

11

12

2.2. Формирование условий для организации и развития сопровождаемого проживания в Ивановской области

2.2.1. Количество инвалидов, прошедших курс учебного (тренировочного) сопровождаемого проживания

человек

0

125

235

235

235

2.3. Формирование условий для занятий адаптивной физической культурой и спортом

2.3.1. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории граждан

%

4,5

5,0

5,5

5,7

5,9

2.3.2. Количество спортивных объектов, оснащенных для занятий адаптивной физической культурой и спортом

единиц

5

5

5

7

8

2.4. Совершенствование механизма предоставления мероприятий по социальной реабилитации и абилитации инвалидам, в том числе детям-инвалидам, организациями социального обслуживания Ивановской области

2.4.1. Количество социальных проектов и технологий, используемых в процессе реабилитации и абилитации инвалидов с ментальными нарушениями, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания Ивановской области

единиц

21

30

40

40

40

2.4.2. Доля детей-инвалидов (воспитанников детского дома-интерната для умственно отсталых детей ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"), охваченных услугами по дополнительному образованию

%

90

95

100

100

100

2.4.3. Количество инвалидов с ментальными нарушениями, охваченных региональными мероприятиями, направленными на развитие реабилитационного потенциала

человек

450

500

550

550

550

2.5. Социализация детей-инвалидов в рамках проведения областных мероприятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

2.5.1. Доля детей-инвалидов, принявших участие в областных мероприятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья (спартакиады, конкурсы, фестивали)

%

90

90

95

95

95

2.6. Профессиональная ориентация и социализация детей-инвалидов и инвалидов в рамках регионального чемпионата по профессиональному мастерству людей с инвалидностью "Абилимпикс"

2.6.1. Доля детей-инвалидов и инвалидов, включенных в систему профессиональной ориентации и социализации в рамках регионального чемпионата по профессиональному мастерству людей с инвалидностью "Абилимпикс"

%

30

40

50

50

50


________________


* В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 893-р, утвердившим план мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, целевые прогнозные показатели по трудоустройству инвалидов в разрезе субъектов Российской Федерации утверждаются ежегодно приказом Минтруда России.


** В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 893-р, утвердившим план мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, прогнозные показатели подлежат корректировке с учетом напряженности на рынке труда, динамики трудоустройства инвалидов, включая итоги реализации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, статистических сведений о потребностях инвалидов в трудоустройстве, количестве доступных квотируемых рабочих мест, а также с учетом достижения целевых показателей за предшествующий период.