ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПУТЕМ ВОЗВЕДЕНИЯ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ (БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСТРУКЦИЙ), А ТАКЖЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
(введен Постановлением Правительства Приморского края от 11.06.2024 N 406-пп; в ред. Постановления Правительства Приморского края от 04.10.2024 N 679-пп)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику их распределения и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях достижения результатов использования субсидии, соответствующих результатам федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт объектов инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности муниципальных образований Приморского края, в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, утвержденных Правительством Российской Федерации;
б) возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций).
В целях реализации настоящего Порядка под некапитальными объектами (быстровозводимыми конструкциями) понимаются строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений), под капитальным ремонтом понимается проведение работ по капитальному ремонту объектов во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах, включая санитарные узлы, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые сооружения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
3.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
а) наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ;
в) наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, отремонтированного за счет субсидий;
г) наличия обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, ремонт которого произведен за счет субсидий;
д) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи, не превышающие 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта, соглашения), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств местного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
е) обязательства муниципального образования по выполнению за счет средств местного бюджета следующих встречных обязательств без софинансирования из краевого бюджета: