Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2019 года N 239


О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 354

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2023 N 340.
____________________________________________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 года N 217 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Государственную программу Чеченской Республики "Развитие транспортной системы и связи в Чеченской Республике", утвержденную Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 354 (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2014 года N 55, от 30 января 2015 года N 12, от 4 июня 2015 года N 96, от 29 декабря 2015 года N 270, от 9 марта 2016 года N 27, от 7 февраля 2017 года N 8, от 2 мая 2017 года N 98, от 9 октября 2017 года N 227, от 6 февраля 2018 года N 7, от 9 июля 2018 года N 129, от 10 декабря 2018 года N 277, от 25 января 2019 года N 1 и от 2 июля 2019 года N 102), изложить в новой редакции согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Хакимова Х.С.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель Председателя
А.А.МАГОМАДОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 10 декабря 2019 г. N 239



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И СВЯЗИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"



ПАСПОРТ государственной программы Чеченской Республики "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики"

Ответственный исполнитель программы

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики

Соисполнители программы

-

Участники программы

Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, Главное Управление МЧС по Чеченской Республике, Министерство внутренних дел по Чеченской Республике, Министерство образования и науки Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития Чеченской Республики

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики"

Подпрограмма 2 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Чеченской Республике"

Подпрограмма 3 "Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте"

Подпрограмма 4 "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чеченской Республики"

Подпрограмма 5 "Информационное общество Чеченской Республики"

Подпрограмма 6 "Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике"

Подпрограмма 7 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Чеченской Республики"

Подпрограмма 8 "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"

Программно-целевые инструменты программы

-

Цели программы

Повышение качества и доступности транспортных услуг, обеспечение устойчивости и комплексной безопасности транспортной системы Чеченской Республики

Повышение эффективности государственного управления взаимодействия населения и органов государственной власти Чеченской Республики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий

Задачи программы

Совершенствование организации транспорта и связи на территории Чеченской Республики

Повышение эффективности управления реализацией Государственной программы "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики"

Повышение оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, уменьшение социально-экономического ущерба при возникновении происшествий, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций Чеченской Республики

Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения Чеченской Республики на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Повышение эффективности использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чеченской Республики

Повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Чеченской Республики, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения

Повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти Чеченской Республики на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти Чеченской Республики

Повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти Чеченской Республики

Повышение уровня безопасности транспортной системы, сокращение темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом

Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом

Доля муниципальных образований, в которых развернута система - 112

Доля населения Чеченской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система - 112

Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, в процентах от общего числа опрошенных субъектами транспортной инфраструктуры

Наличие в Чеченской Республике региональной информационно-навигационной системы (далее РНИС ЧР), введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов Чеченской Республики

Наличие в Чеченской Республике регионального навигационно-информационного центра

Доля органов государственной власти Чеченской Республики, включенных в единое телематическое пространство транспортного комплекса Чеченской Республики

Доля органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия

Наличие в Чеченской Республике республиканской системы электронного документооборота между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики

Количество созданных региональных информационно-аналитических систем, (не менее)

Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг

Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг

Количество пострадавших, в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более)

Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более)

Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения), (не более)

Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч транспортных средств)

Тяжесть последствий (количество погибших в дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

Этапы и сроки реализации программы

2014 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы -

3052776,589 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

137751,800 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2915024,789 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0,000 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы по годам:

в 2014 году -

476254,605 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

0,000 тыс. руб.

республиканский бюджет:

476254,605 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2015 году -

344772,561 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

22090,200 тыс. руб.

республиканский бюджет:

322682,361 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2016 году -

363486,304 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

0 тыс. руб.

республиканский бюджет:

363486,304 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2017 году -

385712,138 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

10204,900 тыс. руб.

республиканский бюджет:

375507,238 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0,000 тыс. руб.

в 2018 году -

585852,543 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

0,000 тыс. руб.

республиканский бюджет:

585852,543 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0,000 тыс. руб.

в 2019 году -

402375,758 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

9426,700 тыс. руб.

республиканский бюджет:

392949,058 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2020 году -

295614,499 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

96030,000 тыс. руб.

республиканский бюджет:

199584, 499 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

В 2021 году -

198708,610 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

0 тыс. руб.

республиканский бюджет:

198708,610 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение количества перевозок пассажиров автомобильным транспортом до 20 млн. чел.

Увеличение количества перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 0,2 млн. чел.

Повышение доли муниципальных образований, в которых развернута система - 112, до 100%

Повышение доли населения Чеченской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система - 112, до 100%

Повышение доли объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 50%

Повышение доли пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте в процентах от общего числа опрошенных субъектами транспортной инфраструктуры, до 50%

Наличие в Чеченской Республике действующей информационно-навигационной системы с 2015 года

Наличие в Чеченской Республике действующего навигационно-информационного центра с 2015 года

Повышение доли органов государственной власти Чеченской Республики, включенных в единое телематическое пространство транспортного комплекса Чеченской Республики, до 9%

Повышение доли преподавательского персонала общеобразовательных и дошкольных учреждений, прошедшего повышение квалификации по теме безопасности дорожного движения, до 5%

Создание 1 региональной информационно-аналитической системы

Автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг

Автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг

Количество организаций и пользователей, работающих в республиканской системе электронного документооборота СМЭД "Дело"

Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях до 159 чел.

Снижение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, до 19 чел.

Снижение социального риска до 12,5%

Снижение транспортного риска до 6,8%

Снижение тяжести последствий до 20,3%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»