Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также порядок и формы соответствующего контроля


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение соответствующих плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минлесхоза РБ, утверждаемых его руководителем. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


соблюдение положений Административного регламента;


правильность и обоснованность принятия решений о заключении договора, об отказе либо о включении заявителя в список.


4.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан информации о предполагаемых или выявленных нарушениях Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;


обращения граждан и юридических лиц по поводу нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, в том числе жалобы на качество предоставления государственной услуги.


4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются специалисты и должностные лица Минлесхоза РБ.


Проверка осуществляется на основании приказа Минлесхоза РБ.


4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указывается срок их устранения. Справка подписывается специалистами и должностными лицами Минлесхоза РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.