Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Заявителем представляются следующие документы:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


В заявлении указывается желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги, указанного в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 2.5 Административного регламента:


в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;


в форме бумажного документа лично на руки заявителю (его представителю) при обращении в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;


в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" в "Личный кабинет" на ЕПГУ, Портал;


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае обращения за получением государственной услуги представителя;


г) документы о государственной регистрации рождения ребенка, являющегося членом семьи гражданина, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей-инвалидов, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, и для многодетных семей, признанных таковыми в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


д) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) - для молодых специалистов лесной отрасли, на момент поступления на работу не достигших возраста старше 35 лет, проживающих в сельской местности и владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


е) документы о государственной регистрации рождения участника специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины (далее - СВО), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для матери или отца погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


ж) документы о государственной регистрации заключения брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства) - для совместно проживавших и состоявших в зарегистрированном браке членов семей (супруг (супруга) погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


з) документы о государственной регистрации смерти участника СВО, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для совместно проживавших членов семей (супруг (супруга), состоявших в зарегистрированном браке, либо матери или отца (усыновителя) погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


и) документы об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - для усыновителей погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, и для многодетных семей, признанных таковыми в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов.