Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.6. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.


3.6.1. При обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов:


выдает справку в день обращения при условии представления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;


принимает решение о мотивированном отказе в выдаче справки с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.


3.6.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ.


Взаимодействие филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ осуществляется в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.


Выдача справок осуществляется РГАУ МФЦ на бумажном носителе в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 250), на основании документов (сведений), полученных в электронном виде из АИС "АСП".


3.6.2.1. При наличии (отсутствии) соответствующих сведений о получении (неполучении) мер социальной поддержки, полученных в электронном виде из АИС "АСП", специалист РГАУ МФЦ составляет на бумажном носителе и заверяет выписку для выдачи заявителю.


3.6.2.2. При отсутствии соответствующей информации о получении мер социальной поддержки сканированные электронные образы заявления и документов направляются в режиме интеграции автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и АИС "АСП" для рассмотрения и принятия решения о выдаче справки ГКУ РЦСПН.


Оригиналы заявления и документов, приложенных к нему, передаются в бумажном виде в соответствующий филиал ГКУ РЦСПН один раз в неделю.


Справка, оформленная ГКУ РЦСПН в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, направляется в течение 3 рабочих дней, после поступления заявления в режиме интеграции автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и АИС "АСП".


Специалист РГАУ МФЦ составляет и выдает заявителю справку на бумажном носителе, подтверждающую содержание электронного документа, направленного в РГАУ МФЦ филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.


3.7. В случае отказа в выдаче справки заявитель уведомляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.


3.8. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.