Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.6. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю (представителю) специалистом РГАУ МФЦ в виде:


документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН;


документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем АИС "АСП".


Порядок и сроки передачи филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


6.7. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.