Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача справки
о получении (неполучении)
мер социальной поддержки"


___________________________________________________________________________


     (наименование филиала (отдела филиала) государственного казенного

      учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения


СПРАВКА

N ______ от ___________


Дана: _____________________________________________________________________

                                  (Ф.И.О.)


Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ________________________


___________________________________________________________________________


за период с ________________________ г. по ________________________ г.;

            (указывается месяц, год)       (указывается месяц, год)


В том, что он (она) состоит на учете в ____________________________________

                                    (наименование филиала (отдела филиала))


и является получателем мер социальной поддержки: __________________________


___________________________________________________________________________

    (перечисляется каждая мера социальной поддержки с указанием периода

  выплаты, суммы выплаты, Ф.И.О. ребенка (при наличии выплат на ребенка)


Директор филиала                       _______________  ___________________

                                          (подпись)           (Ф.И.О.)

М.П.