Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации; записи сделаны карандашом; содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа, предусмотренный законодательством; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, подпись, печать; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке, отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов);


представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем;


отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.