Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), поданное следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);


2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.


2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:


для законного представителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;


для лица, полномочия которого установлены доверенностью, - доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


2.8.4. Свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) - при наличии соответствующей информации (сведений) о неполучении мер социальной поддержки, которые связаны с наличием (отсутствием) у заявителя ребенка (ежемесячное пособие на ребенка, единовременное пособие при рождении ребенка).