Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



IV. Полномочия Управления


9. Управление при осуществлении возложенных на него функций:


1) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами власти и их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также запрашивает от них необходимую информацию;


2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


3) привлекает в установленном порядке сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, а также ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;


4) вправе по вопросам своей компетенции вносить:


Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;


в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;


Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;


5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.