Действующий

О Порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных за организациями, подведомственными Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики



Утвержден
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 12 декабря 2019 г. N 307



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления служебных жилых помещений, отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" к специализированному жилищному фонду Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за организациями, подведомственными Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее соответственно - служебные помещения, организации).


2. Служебные помещения предоставляются в виде изолированного жилого помещения (отдельной квартиры, жилого дома), пригодного для постоянного проживания граждан, благоустроенного и отвечающего санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям, установленным законодательством.


3. Служебные помещения предоставляются для временного проживания работникам организаций, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, замещающим (занимающим) должности, включенные в перечень должностей работников организаций, замещение (занятие) которых дает право на предоставление служебных помещений, установленный Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - работники).


4. Служебные помещения предоставляются работникам на период трудовых отношений с организациями.


5. Для предоставления служебного помещения работник обращается в организацию с заявлением о предоставлении служебного помещения.


К заявлению о предоставлении служебного помещения прилагаются следующие документы:


копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи;


справка из кадровой службы организации, содержащая сведения о составе семьи работника и сроке заключения трудового договора;


выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении работника и членов его семьи либо иные документы, подтверждающие отсутствие в собственности (пользовании) работника и членов его семьи жилых помещений в соответствующем населенном пункте;


копии документов, подтверждающих регистрацию или отсутствие регистрации работника и членов его семьи по месту жительства (пребывания) (в случае отсутствия сведений в документах, удостоверяющих личность работника и членов его семьи).


Работник вправе по своему усмотрению приложить иные документы, подтверждающие нуждаемость в служебном помещении.


6. Решение о предоставлении служебного помещения принимается директором организации в течение 10 дней с момента обращения работника.


7. Основаниями для отказа в предоставлении служебного помещения являются:


несоответствие работника требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;