Действующий

Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 25 марта 2024 года)




I. Общие положения


1. Управление государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) образовано в целях обеспечения реализации Главой Удмуртской Республики его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба), а также в установленных законодательством случаях - полномочий в области муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее - муниципальная служба).


2. Управление является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) по вопросам гражданской службы и муниципальной службы и осуществляет функции государственного органа Удмуртской Республики по управлению гражданской службой.


3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


4. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


5. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления государственной и муниципальной службы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел организационно-штатной работы - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


3) отдел развития государственной и муниципальной службы - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;