Действующий

Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 25 марта 2024 года)



III. Основные функции Управления


7. Основными функциями Управления как органа по управлению гражданской службой являются:


1) подготовка и участие в подготовке проектов правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;


2) подготовка проектов правовых актов Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов Удмуртской Республики;


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 28.02.2023 N 40)


3) подготовка заключений по проектам правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы и кадровым вопросам;


4) подготовка проектов государственных программ Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;


5) анализ практики применения законодательства по вопросам гражданской и муниципальной службы, подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам развития гражданской и муниципальной службы;


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 25.03.2024 N 81)


6) разработка примерного должностного регламента гражданских служащих;


7) подготовка проектов правовых актов о присвоении гражданским служащим классных чинов гражданской службы;


(пп. 7 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 25.03.2024 N 81)


8) утратил силу с 25.03.2024. - Указ Главы Удмуртской Республики от 25.03.2024 N 81;


9) подготовка обзоров законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;


10) подготовка обзоров судебной практики по вопросам гражданской и муниципальной службы;