Действующий

Об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



IV. Полномочия Управления


7. Управление при осуществлении возложенных на него функций:


1) запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


3) привлекает в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;


4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;


5) вправе вносить в установленном порядке:


Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики;


в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;


Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;


6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.