Действующий

Об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:


1) разработка и составление годовых смет расходов, годовых росписей расходов и изменений к ним, финансовых, плановых заявок по Администрации, Резервному фонду Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;


2) организация бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности на основе установленных правил его ведения по Администрации, Резервному фонду Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;


3) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, аналитических, справочных и других материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


4) экспертиза проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


5) составление проектов штатных расписаний Администрации, должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и его заместителей применительно к типовым штатам и схемам должностных окладов, а также действующим системам, формам и методам оплаты труда;


6) составление плановых расчетов фонда заработной платы, фонда премирования, оказания материальной помощи сотрудникам Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики о денежном содержании и гарантиях государственным служащим, а также иным категориям работников;


7) организация своевременного финансирования по сметам, оплаты счетов поставщикам, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских документов, а также своевременное отражение их в бухгалтерском и бюджетном учете;


8) организация разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, внедрения компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчетов, бухгалтерского и бюджетного учета;


9) рассмотрение поступающих в Управление писем и заявлений граждан, принятие мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;


10) участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей работы Администрации, подготовка проектов распоряжений Руководителя Администрации по выделению целевых бюджетных средств на мероприятия, организуемые и проводимые Администрацией;


11) осуществление методического руководства бухгалтерским, бюджетным учетом и отчетностью подведомственных учреждений Администрации;


12) организация планирования, учета и отчетности по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников в соответствии с законодательством;


13) обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;