Действующий

Об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) финансовое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;


2) обеспечение организации планирования, составления финансовых, банковских, статистических отчетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета Администрации, Резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - депутаты Государственной Думы) и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - члены Совета Федерации), а также их помощников, планирование расходов подведомственных учреждений;


3) организационно-плановая подготовка фактов хозяйственной жизни Администрации, Резервного фонда Правительства Удмуртской Республики;


4) осуществление контроля за исполнением и движением финансовых документов, поступающих в Управление.