ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 3 декабря 2019 года N 165



Об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

(с изменениями на 22 сентября 2020 года)

(в ред. указа Главы Удмуртской Республики от 22.09.2020 N 180)




В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 147 "О Положении об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
3 декабря 2019 года
N 165



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 декабря 2019 г. N 165



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.09.2020 N 180)




I. Общие положения


1. Управление учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:

начальник Управления

- 1 штатная единица;

отдел бюджетного планирования, учета и сводной отчетности

- 3 штатные единицы;

начальник отдела

- 1 штатная единица;

главный консультант

- 2 штатные единицы;

отдел расчетов по бюджету и отчетности

- 3 штатные единицы;

заместитель начальника Управления - начальник отдела

- 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

- 1 штатная единица;

главный консультант

- 1 штатная единица;

должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики:

ведущий экономист

- 0,5 штатной единицы.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.09.2020 N 180)



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) финансовое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;


2) обеспечение организации планирования, составления финансовых, банковских, статистических отчетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета Администрации, Резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - депутаты Государственной Думы) и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - члены Совета Федерации), а также их помощников, планирование расходов подведомственных учреждений;


3) организационно-плановая подготовка фактов хозяйственной жизни Администрации, Резервного фонда Правительства Удмуртской Республики;


4) осуществление контроля за исполнением и движением финансовых документов, поступающих в Управление.



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:


1) разработка и составление годовых смет расходов, годовых росписей расходов и изменений к ним, финансовых, плановых заявок по Администрации, Резервному фонду Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;


2) организация бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности на основе установленных правил его ведения по Администрации, Резервному фонду Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;


3) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, аналитических, справочных и других материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


4) экспертиза проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


5) составление проектов штатных расписаний Администрации, должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и его заместителей применительно к типовым штатам и схемам должностных окладов, а также действующим системам, формам и методам оплаты труда;


6) составление плановых расчетов фонда заработной платы, фонда премирования, оказания материальной помощи сотрудникам Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики о денежном содержании и гарантиях государственным служащим, а также иным категориям работников;


7) организация своевременного финансирования по сметам, оплаты счетов поставщикам, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских документов, а также своевременное отражение их в бухгалтерском и бюджетном учете;


8) организация разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, внедрения компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчетов, бухгалтерского и бюджетного учета;


9) рассмотрение поступающих в Управление писем и заявлений граждан, принятие мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;


10) участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей работы Администрации, подготовка проектов распоряжений Руководителя Администрации по выделению целевых бюджетных средств на мероприятия, организуемые и проводимые Администрацией;


11) осуществление методического руководства бухгалтерским, бюджетным учетом и отчетностью подведомственных учреждений Администрации;


12) организация планирования, учета и отчетности по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников в соответствии с законодательством;


13) обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


14) хранение и использование печати Администрации для заверения банковских, финансовых документов и документов, касающихся фактов хозяйственной жизни;


15) хранение и своевременная сдача в архив штатных расписаний, смет расходов, лицевых счетов сотрудников Администрации, банковских, финансовых документов и документов, касающихся фактов хозяйственной жизни;


16) ведение делопроизводства, сохранение служебной тайны, защита информации в пределах компетенции Управления;


17) Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами.



IV. Полномочия Управления


7. Управление при осуществлении возложенных на него функций:


1) запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


3) привлекает в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;


4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;


5) вправе вносить в установленном порядке:


Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»