Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 17 сентября 2007 г. N 6



5. Порядок работы Комиссии


1. Председатель Комиссии:


1) ведет заседания Комиссии;


2) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


3) утверждает план работы Комиссии;


4) подписывает протоколы заседаний Комиссии.


2. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания Комиссии на основании плана работы Комиссии и материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;


2) информирует не позднее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии;


3) рассылает материалы, рассмотрение которых планируется на заседании Комиссии, членам Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;


4) ведет протокол заседания Комиссии, направляет копию протокола (выписку из протокола) заинтересованным по рассматриваемым вопросам членам Комиссии.


3. Члены Комиссии:


1) участвуют в заседаниях Комиссии;


2) вносят предложения по включению в повестку дня вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии;


3) участвуют в выработке решений Комиссии.