Действующий

О бюджетном процессе Липецкой области (с изменениями на 19 июля 2023 года)



Статья 21. Расходные обязательства области


1. Расходные обязательства области возникают в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:


(в ред. Закона Липецкой области от 16.02.2021 N 496-ОЗ)


принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, а также заключения областью (от имени области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий по предметам ведения области;


принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, а также заключения областью (от имени области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в частях 1 и 5 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";


(в ред. Закона Липецкой области от 19.07.2023 N 357-ОЗ)


заключения от имени области договоров (соглашений) казенными учреждениями области;


принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области;


принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти области при осуществлении органами государственной власти области переданных им полномочий Российской Федерации.


2. Расходные обязательства области, указанные в абзацах втором - пятом части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.


3. Законы области, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из областного бюджета, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.


4. Расходные обязательства области, указанные в абзаце шестом части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделенных из областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации (далее - переданных полномочий), а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Объем средств областного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета устанавливается законом об областном бюджете и утверждается в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.


Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, являются исполнительные органы государственной власти области, уполномоченные на осуществление переданных полномочий, которые в порядке и сроки, установленные для формирования областного бюджета, представляют заявку и обоснование на выделение дополнительных средств.


Средства областного бюджета, предусмотренные для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, используются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и области как бюджетные ассигнования для осуществления переданных полномочий на цели, предусмотренные законом об областном бюджете.