Действующий

О бюджетном процессе Липецкой области (с изменениями на 19 июля 2023 года)



Статья 74. Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на текущий финансовый год и плановый период


1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области составляется и представляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования области в Правительство области в порядке и сроки, предусмотренные статьей 55 настоящего Закона.


(в ред. Закона Липецкой области от 29.09.2022 N 167-ОЗ)


2. Проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период представляется Правительством области на рассмотрение в областной Совет депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Закона Липецкой области от 29.09.2022 N 167-ОЗ)


Одновременно с проектом закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период в областной Совет депутатов представляются пояснительная записка и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.


Контрольно-счетная палата области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.


Рассмотрение проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьями 69 и 70 настоящего Закона.


3. Рассмотрение проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период проводится в двух чтениях.


4. Закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период принимается не позднее принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


5. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области.


6. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период является комитет по социальным вопросам областного Совета депутатов.


Комитет по социальным вопросам областного Совета депутатов может рекомендовать областному Совету депутатов принять закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.


7. Внесение изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Проект указанного закона рассматривается комитетом по социальным вопросам областного Совета депутатов и по его рекомендации может быть принят на очередной сессии областного Совета депутатов в двух чтениях.