Действующий

О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 31 марта 2021 года)



Дифференцированные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя/на 1 застрахованное лицо на 2022 год

Виды медицинской помощи по источникам финансирования

Единица измерения

Стоимость медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо) (руб.)

в том числе по уровням оказания медицинской помощи:

I уровень

II уровень

III уровень

За счет средств бюджета Тульской области

в амбулаторных условиях

посещение с профилактическими и иными целями

504,5

489,4

504,5

514,6

обращение в связи с заболеванием

1462,9

1419,0

1462,9

1497,4

в стационарных условиях

случай госпитализации

86382,0

0

92104,1

45759,8

в дневных стационарах

случай лечения

14930,5

0

14184,0

16812,9

За счет средств обязательного медицинского страхования

в амбулаторных условиях

комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров

1 944,6

1 944,6

1 944,6

1 944,6

комплексное посещение для проведения диспансеризации

2 151,4

2 151,4

2 151,4

2 151,4

посещение с иными целями

373,7

365,9

368,1

383,2

обращение в связи с заболеванием

1 483,0

1 462,1

1 472,6

1 503,0

посещение по неотложной медицинской помощи

696,8

606,3

670,0

754,9

в стационарных условиях

случай госпитализации

38 389,2

17 754,2

23 449,1

45 287,5

в дневных стационарах

случай лечения

22 394,8

9 366,4

11 027,2

35 950,5


В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в том числе в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, субъекты Российской Федерации устанавливают коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом реальной потребности населения, обусловленной уровнем и структурой заболеваемости, особенностями половозрастного состава, в том числе численности населения в возрасте 65 лет и старше; плотности населения, транспортной доступности медицинских организаций, количества структурных подразделений, за исключением количества фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, а также маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи.


Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек применяются коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом расходов на содержание медицинской организации и оплату труда персонала в размере: для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек, - не менее 1,113, для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - не менее 1,04.


Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицу в возрасте 65 лет и старше, применяется средний коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц в размере 1,6.


Финансовый размер обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, при условии их соответствия требованиям, установленным нормативным правовым актом Минздрава России, составляет в среднем на 2020 год:


фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 957,2 тыс. рублей;


фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1516,4 тыс. рублей;


фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1702,8 тыс. рублей.


Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, в Тульской области установлен с учетом понижающего коэффициента в зависимости от численности населения, обслуживаемого фельдшерским, фельдшерско-акушерским пунктом, к размеру финансового обеспечения фельдшерского, фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 100 до 900 жителей.


Размер финансового обеспечения медицинской организации, в составе которой имеются фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, определяется исходя из подушевого норматива финансирования и количества лиц, прикрепленных к ней, а также расходов на фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты исходя из их количества в составе медицинской организации и установленного в настоящем разделе Программы среднего размера финансового обеспечения.