Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области (с изменениями на 28 января 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.12.2022 N 1106-пп)



Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов


67. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы является прием заявления к рассмотрению.


68. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры.


69. В порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа, формирует и направляет межведомственного запросы:


1) в налоговый орган о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей (в случае выдачи, продлении срока действия лицензии);


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 28.01.2022 N 44-пп)


2) в налоговый орган о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и постановки на налоговый учет в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;


3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о предоставлении информации, подтверждающей наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;


4) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о предоставлении информации, подтверждающей наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;


5) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении информации о наличии уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;


6) в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по факту уплаты заявителем государственной пошлины (в случае, если документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, не представлены заявителем).


70. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Сведения о направлении межведомственного запроса заносятся должностным лицом в журнал учета межведомственных запросов.


71. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


- наименование лицензирующего органа;