39. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях лицензирующего органа.
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц лицензирующего органа.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества должностных лиц лицензирующего органа, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями и столом для возможности заполнения документов.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами лицензирующего органа, оборудуются информационными стендами.
Оформление информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес лицензирующего органа;
2) адрес официального сайта лицензирующего органа;
3) адрес электронной почты лицензирующего органа;
4) график работы лицензирующего органа;
5) номера справочных телефонов лицензирующего органа, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;