Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области (с изменениями на 28 января 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.12.2022 N 1106-пп)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


26. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, являются:


- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;


- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;


- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;


- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;


- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;


- копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.


27. Способами получения форм документов является обращение заявителя в Правительство Магаданской области лично, на официальный сайт Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


28. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.


Документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего административного регламента, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично или через представителя на бумажном носителе, направлены в Правительство Магаданской области посредством почтового отправления или в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", электронной почты.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 25.03.2021 N 214-пп)


В случае направления документов в виде электронных документов они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


29. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: