43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- соблюдением сроков оказания государственной услуги;
- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);
- ресурсным обеспечением исполнения административных процедур;
- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц;
- количеством судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два.