Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области (с изменениями на 28 января 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.12.2022 N 1106-пп)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)


43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;


- своевременное полное информирование о государственной услуге;


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.


44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


- соблюдением сроков оказания государственной услуги;


- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;


- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);


- ресурсным обеспечением исполнения административных процедур;


- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц;


- количеством судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два.