Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области (с изменениями на 28 января 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.12.2022 N 1106-пп)



Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


52. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.rgu.49gov.ru). на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион".


53. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представления документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", или посредством электронного адреса Правительства Магаданской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений, использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителям в электронном виде).


54. Документы, направляемые в Правительство Магаданской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проходят проверку соблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием нарушений, которые послужили основанием для принятия названного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


55. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.


56. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" настоящего административного регламента.


57. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственным и муниципальных услуг Магаданской области во вкладках услуги "Дополнительная информация" размещена информации о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб в процессе получения государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.


58. Взаимодействие лицензирующего органа с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктами 67 - 72 настоящего административного регламента.


59. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги сообщаются заявителям:


- непосредственно на личном приеме;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям;


- с использованием почтовой связи (в том числе электронной почты).