1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета (далее - Орган контроля), полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
2. Деятельность Органа контроля по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контроль) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольные мероприятия).
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Органа контроля по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим деятельность Органа контроля.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Органа контроля, принятого:
а) в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Магаданской области;
б) в связи с поступлением информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 40, пунктом 41 настоящего Порядка;
г) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления).
6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования.
7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Органа контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Органа контроля.
Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Органа контроля.