ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 927-пп


О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

(с изменениями на 7 октября 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 10.02.2020 N 77-пп, от 15.04.2020 N 272-пп, от 15.05.2020 N 337-пп, от 17.06.2020 N 446-пп, от 06.08.2020 N 554-пп, от 15.09.2020 N 638-пп, от 25.09.2020 N 654-пп, от 07.10.2020 N 668-пп)




В целях исполнения Закона Магаданской области от 26 декабря 2019 г. N 2452-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - областной закон) Правительство Магаданской области постановляет:


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - сводная роспись), и в пределах лимитов бюджетных обязательств.


2. Главным администраторам доходов областного бюджета:


а) осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений областного бюджета;


б) принимать необходимые меры в целях обеспечения своевременности и полноты поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет;


в) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению имеющейся задолженности (в том числе недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам и недопущению ее увеличения;


г) представить в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) помесячное и поквартальное распределение доходов на 2020 год, утвержденных областным законом, в следующие сроки:


- оценку поступлений на январь 2020 года (оперативно) не позднее 30 декабря 2019 года;


- оценку поступлений 2020 года в целом не позднее 28 января 2020 года;


д) в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений в областной закон предоставлять в Министерство уточненный прогноз поступлений на 2020 год с помесячным и поквартальным распределением по видам доходов и пояснениями вносимых изменений;


е) представлять ежеквартально, не позднее 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов, в том числе:


- информацию о динамике задолженности (в том числе недоимки) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;


- пояснительную записку с указанием факторов, повлекших снижение (рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;


- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности;


ж) осуществлять контроль и анализ поступлений доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к областному закону.


3. Министерству труда и социальной политики Магаданской области, министерству природных ресурсов и экологии Магаданской области, министерству сельского хозяйства Магаданской области, министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области, в рамках своей компетенции, представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений следующих доходов: налога на добычу полезных ископаемых, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от продажи материальных и нематериальных активов, поступающих в областной бюджет, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов и государственной пошлины с представлением пояснительной записки с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов, и динамики сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.


4. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области (далее - Дорожный фонд) в 2020 году по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.


5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета составляют и ведут бюджетные росписи в соответствии со структурой классификации расходов Российской Федерации по соответствующим отраслям согласно приказу министерства финансов Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 65 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".


6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2020 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета.


Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами государственной власти Магаданской области, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, несут руководители.


7. Установить, что в 2020 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, - предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области и (или) их основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств областного бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Магаданской области.


Ответственный исполнитель государственной программы Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения принимает решение о внесении соответствующих изменений в государственную программу Магаданской области либо об их отклонении с указанием причин отказа.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.06.2020 N 446-пп)


После вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в государственную программу Магаданской области, главный распорядитель средств областного бюджета вносит изменения в сводную бюджетную роспись.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.06.2020 N 446-пп)


8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда, подлежат перераспределению на иные направления расходов областного бюджета, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия на 1 октября 2020 года утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.


Главные распорядители средств областного бюджета до 15 октября 2020 года направляют в Министерство предложения об уменьшении и (или) перераспределении бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.


Министерство на основании представленной главными распорядителями средств областного бюджета информации осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".


9. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 1 октября 2020 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.


Получатели средств областного бюджета направляют в Министерство информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 1 октября 2020 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Министерство на основании информации, представленной получателями средств областного бюджета, осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".


10. Положение пункта 9 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:


- в случае принятия решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 1 октября 2020 года;


- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, запланировано после 1 октября 2020 года, при условии включения их до 1 октября 2020 года в план-закупок, план-график на текущий год;


- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, не использованных по состоянию на 1 октября 2020 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;


- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.


11. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2020 году денежного обязательства получателем средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2020 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2020 год, не допускается.


12. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.


Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.


13. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:


- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) об оказании санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг по перевозке и проживанию детей и сопровождающих их лиц в рамках мероприятий выездного летнего отдыха и оздоровления детей, услуг связи, услуг по организации проведения на территории Магаданской области и за ее пределами международных выставок, форумов, конференций и иных международных мероприятий, а также приобретение раздаточного материала для организации практических испытаний регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, оплаты организационного взноса и услуг по проезду и проживанию участников и сопровождающих их лиц в мероприятиях Всероссийского уровня, о подписке на печатные издания, об их приобретении и доставке (экспедировании), об оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, участии в конференциях, форумах и семинарах, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам), предусматривающим оплату стоимости питания детей, в лагерях с дневным пребыванием, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам, предусматривающим оплату стоимости проезда к месту проведения и проживания в месте проведения федерального этапа победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", по договорам на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий (в том числе реактивов и химикатов), специализированных продуктов лечебного питания, экстемпоральных лекарственных форм;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 10.02.2020 N 77-пп)


- в размере, не превышающем 90% объема средств, необходимых для выплаты и доставки в следующем месяце социальных выплат, осуществляемых в соответствии с договорами между ФГУП "Почта России" и организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения;


- в размере, не превышающем 70% суммы договора (контракта) при заключении договоров (контрактов) и иных сделок, направленных на оплату продукции строительного производства (на разных стадиях готовности), создаваемой на спортивных объектах капитального строительства, подлежащих передаче либо находящихся в собственности Магаданской области и муниципальных образований Магаданской области, включая договоры строительного подряда, договоры поставки товаров, соглашения об уступке требований (цессии), а также при заключении договоров (контрактов) с учреждениями уголовно-исполнительной системы, направленных на оплату товаров и оказываемых услуг;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»