27. Для предоставления муниципальной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
27.1. документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
27.2. документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
27.3. справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
27.4. сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
27.5. сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
28. Заявитель вправе представить перечисленные в пункте 27 настоящего Административного регламента документы (сведения) самостоятельно по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
29. Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в пунктах 24 - 26 настоящего Административного регламента.
30. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
30.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
30.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
30.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;