Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Возобновление предоставления муниципальной услуги


107. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 33, подпунктах 98.1 - 98.4 пункта 98 настоящего Административного регламента.


108. Критерием для принятия решения о восстановлении предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 33, подпунктах 98.1 - 98.4 пункта 98 настоящего Административного регламента.


109. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 33, подпунктах 98.1 - 98.4 пункта 98 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня представления заявителем документов готовит проект постановления Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.


110. возобновление предоставления муниципальной услуги производится со дня прекращения обстоятельств, повлекших приостановление (прекращение) предоставления муниципальной услуги.


111. В случае наступления обстоятельств, влекущих возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в департамент сведений о прекращении обстоятельств, указанных в пункте 33, подпунктах 98.1 - 98.4 пункта 98 настоящего Административного регламента, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывает дата, с которой производится возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, основания восстановления выплаты пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.


Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня поступления копии постановления Администрации города Салехарда направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.


112. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации города Салехарда о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.


113. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и регистрационного номера постановлению Администрации города Салехарда о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.


114. Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.