Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления


24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент либо в государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) следующие документы:


24.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);


24.2. копию паспорта гражданина Российской Федерации;


24.3. документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;


24.4. документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж);


25. Заявители, указанные в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


25.1. документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (и их копии);


25.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.


26. Заявители, указанные в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


26.1. документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (и его копию);


26.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (и их копии).


Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.


Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.


В случае использования заявителем средств почтовой связи при обращении для получения муниципальной услуги, документы, предусмотренные настоящим пунктом, направляются на почтовый адрес департамента, указанный на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, копии документов должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.