121. Заявители вправе обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
122. Обращения заявителей могут представляться в следующих формах:
122.1. устной - в ходе личного приема граждан должностными лицами;
122.2. письменной - переданные непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
122.3. электронной - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес dtszns@slh.yanao.ru;
122.4. заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений.
123. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения или в электронном виде обратившемуся направляется по почте или в электронном виде информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.